How to get through the gates?

Оригинал

2000-01-04

Будучи молодым музыкантом, я всегда слышал, что свою музыку нужно "быть запрошенным" на крупные лейблы.

Но я никогда не понимал, что означает это слово, пока не поработал внутри компании. Вот как это выглядит на самом деле:

Каждый день на лейблы приходят тонны музыки от совершенно незнакомых людей. Этого слишком много, поэтому все игнорируется. Все.

Эти компании существуют не для того, чтобы находить новую музыку. Их задача - получать прибыль от уже существующих артистов. Это огромная работа сама по себе.

Когда менеджер, или юрист, или продюсер одного из их артистов приходит на встречу, он говорит: "Я работаю с новым артистом, которого вам нужно послушать, прежде чем мы отправимся на обед". Тогда руководитель сядет и даст ему послушать по-настоящему.

Вот так вас и услышат. Вот что означает слово "запрошенный".

Когда вы посылаете свою музыку без запроса в какую-то компанию, вы не получите реального прослушивания. Отсутствие ответа говорит: "Извините. Вы не получите его. Это не тот путь".

Проведите свое исследование, чтобы найти тех менеджеров, юристов, агентов и продюсеров, которые уже работают в лейбле.

То же самое относится и к обращению к любой слишком публичной цели, будь то знаменитость, крупное СМИ или что-то еще. Получить "запрос" через уже существующий контакт - лучший способ пройти через ворота.

Вы должны посмотреть на это с их точки зрения. Понять, каково это - быть перегруженным новой музыкой. Все, с чем они могут справиться, - это то, что было предварительно одобрено их надежными знакомыми.