If you target sharp enough, you will own your niche.

Оригинал

2000-02-12

Допустим, вы решили, что ваш музыкальный стиль должен гордо называться "пауэр-поп".

Если в самом первом предложении или абзаце всех ваших маркетинговых материалов вы говорите: "Мы - пауэр-поп! Если ваш адрес электронной почты - "powerpop@gmail.com" Если название вашего альбома - "Powerpop Drip and Drop" Если номерной знак на фургоне вашей группы - "POWRPOP".

Если кто-то попросит меня порекомендовать музыку и скажет, что ему нравится пауэр-поп, угадайте, кого я посоветую ему найти?

Найдите свою нишу, определите, кто вы, а затем заявляйте об этом снова, снова и снова.

Если вы будете делать это достаточно настойчиво, вы станете владельцем этой ниши. Люди не смогут представить себе эту нишу без Вас.

Не забывайте, что в качестве ниши можно использовать свой город или страну! Усильте региональное влияние на ваш музыкальный жанр и объявите его официальным поджанром, родоначальником которого вы являетесь. Вспомните примеры из прошлого: Фанк из Миннеаполиса, гранж из Сиэтла, корейский K-pop, исландский авангард и, конечно, различные виды хип-хопа со всех уголков мира.

Вы можете создать свою собственную нишу, если вы смелы. Возможно, вы станете лучшим в мире исполнителем "средневекового металла а капелла".